ГИС СО ЕЦП

Добавление пользователя в систему

Доступ в систему складывается из двух этапов:
  1. Создание учетной карточки в системе - формируется возможность входа в систему.
  2. Добавление роли - от нее зависит функционал, который будет доступен пользователю в системе.
Подробнее о видах ролей - https://aiso.irro.ru/tpost/h3gytsyxu1-vidi-rolei-v-sisteme
Доступ в систему для муниципальных координаторов МОУО
Предоставление доступа происходит в 2 этапа:
  1. Создание пользователя в модуле "Управление системой" - "Люди" сотрудником, у которого уже есть доступ к данному модулю.
  2. Отправка в тех.поддержку логина сотрудника, которому нужно предоставить доступ в систему. С указанием организации, необходимых модулей и приложенным приказом о назначении ответственного.
Первый этап:
  1. Нужно проверить по ФИО или по логину, есть ли сотрудник уже в системе. Если есть, то скопировать его текущий логин и передать его в тех.поддержку.
  2. Если данного сотрудника нет, то нужно добавить его в этом же модуле, нажав на "+ Добавить человека". Нужно заполнить все поля, нажать галочку "Создать пользователя системы", придумать логин и пароль (латинские буквы, без пробелов), нажать "Сохранить". Передать данный логин в тех.поддержку.
  3. Если найти и создать пользователя не получилось, то написать в тех.поддержку, указав ФИО, дату рождения, СНИЛС.
Доступ в систему для сотрудников школ
Всем сотрудникам школ предоставляет доступ в систему только сотрудник, которому уже назначена роль "администратор ОО" (далее Администратор ОО).
  1. Администратору ОО нужно зайти в модуль "Учет учащихся и педагогов" - Школы - Сотрудники и нажать на кнопку "+ Добавить человека".
  2. Нужно заполнить все поля без ошибок, согласно оригиналу документа (ФИО, дата рождения, паспорт, СНИЛС).
  3. Обязательно нужно создать логин и пароль (латинские буквы, без пробелов). Без этого не получится далее создать роль сотруднику.
  4. После внесения всех данных и генерации логина и пароля нужно нажать "Сохранить".
  5. В общем списке сотрудников находим созданного пользователя и заходим в его карточку.
  6. Теперь нужно добавить роль. От роли зависит доступ, который получит сотрудник к организации.
  7. Поздравляем! Доступ сотруднику в систему настроен.
Если в школе нет ни одного Администратора ОО, то необходимо обратиться к координатору МОУО для настройки доступа. Доступ настраивается аналогично доступу для сотрудников ДОО, лагерей.
Доступ в систему для сотрудников ДОО, лагерей, школ (только если в школе нет ни одного администратора)
Доступ к дошкольной образовательной организации и к лагерю предоставляет только муниципальный координатор МОУО. Обращаем внимание, что все роли присваиваются не организации, а конкретному человеку, поэтому если образовательной организации нужно добавить, например, лагерь, то необходимо указать логин сотрудника, полное наименование организации, к которой нужен доступ, и отправить в УО. Если у вас нет логина, то сообщите об этом муниципальному координатору МОУО, и он запросит дополнительную информацию при необходимости.
  1. Нужно зайти в модуль "Управление системой" - "Люди" и проверить по ФИО или по логину, есть ли сотрудник уже в системе. Если данного сотрудника нет, то нужно добавить его в этом же модуле, нажав на "+ Добавить человека". Нужно заполнить все поля, нажать галочку "Создать пользователя системы", придумать логин и пароль (латинские буквы, без пробелов), нажать "Сохранить". Затем найти данного сотрудника по ФИО или по логину.
  2. Зайти в карточку сотрудника.
  3. Пролистать до раздела "Доступ к модулям системы" и нажать "Добавить роль".
  4. Появится окно с 3 полями для заполнения и списком модулей. В поле "Организация" - выберите организацию, к которой нужен доступ. После создания роли нажмите "Сохранить".
- настройки для школы (только если в школе нет ни одного администратора): тип организации - школа, организация - название организации, роль - администратор образовательного учреждения, модули - журнал, мониторинг, учет учащихся и педагогов, электронная очередь в школы.
- настройки для лагеря: тип организации - ГОЛ/ЗОЛ/Санатории, организация - название организации, роль - администратор лагеря/санатория, модули - электронная очередь в лагеря.
- настройки для детского сада: тип организации - дет.сад, организация - название организации, роль - администратор дошкольного образовательного учреждения, модули - электронная очередь в ДОО, мониторинг.

Основные ошибки при создании учетной записи и добавлении роли

На этапе добавления пользователя не сохраняется карточка:
  • у муниципального координатора - это означает, что либо данный человек с такими данными уже есть в системе, либо уже есть такой логин. Здесь нужно попробовать поменять логин, проверить по паспортным данным, есть ли такой человек в системе. Если эти способы не помогли, то обратиться в тех.поддержку.
  • у администратора ОО - это означает, что человек с такими персональными данными уже есть в системе и данные в его карточке и данные, внесенные вами, отличаются. Здесь нужно еще раз перепроверить вносимые данные, если ошибки не найдены, то нужно обратиться к муниципальному координатору МОУО.
На этапе добавления роли возникает ошибка:
  • здесь причина всегда одна - у пользователя нет логина, без него добавить роль не получится.
Доступ