Правила составления заявки
  • 1
    Наименование образовательной организации и муниципалитет, в котором она находится
    Это обязательная информация, должна быть указана в каждой заявке, без нее дальнейшая работа с заявкой невозможна.
  • 2
    Фамилия и инициалы администратора системы в школе
    Это нужно для того, чтобы мы смогли увидеть полную информацию по организации, смогли зайти в каждый раздел от имени администратора.
  • 3
    Модуль, в котором вы работаете
    Указанный в модуль помогает быстрее назначить заявку на нужного специалиста.
  • 4
    ФИО человека, у которого возникла проблема/вопрос
    Если проблема возникла не у того человека, который подает заявку, то нужно обязательно указать ФИО данного сотрудника, чтобы мы смогли воспроизвести ошибку.
  • 5
    Опишите свой вопрос подробно
    Например, фраза "не могу зайти в систему" ничего не говорит. Нужно приложить скриншот, указать ФИО, логин. Еще один пример: "не получается зачислить ребенка". В этом случае не понятно, куда не получается зачислить ребенка (школа, лагерь, дет.сад), какого ребенка, какая именно проблема возникла.
  • 6
    Приложите скриншот/фото ошибки
    Это не обязательный пункт. Но если вы прикладываете скриншот/фото ошибки, то на нем должен отображаться весь экран. Не нужно обрезать фото, чтобы была видна только ошибка.
Если вам задают уточняющий вопрос по заявке, то напишите ответ в этой же заявке в обратном письме. Не нужно создавать новую заявку (новое письмо = новая заявка), в этом случае вся переписка по решению данного вопроса будет потеряна, срок ответа увеличится.
В одной заявке должен содержаться один вопрос (либо связанные вопросы), не нужно задавать еще один вопрос на другую тему, если вам уже ответили по вашему изначальному вопросу.